Мы находимся: Москва, Огородный проезд, д.6.
м. "Бутырская", 50 метров от метро.
Время работы: Пн.-Пт. 9.00 до 19.00
Суббота 11:00 до 17:00Вход на склад свободный
ETRO ткани премиум-класса
История марки уходит корнями в 1968 год, когда Джироламо Этро создает компанию по производству тканей для пошива одежды. С детства Джиммо увлекался изучением старинных манускриптов, собирал древние картины и ткани, что и наложило впоследствии отпечаток на все, что выпускает на сегодняшний момент Etro.
Компания получила большую популярность благодаря качественным и натуральным материалам, а также неповторимым восточным узорам, которые глава семейства Этро воплотил в рисунках тканей. Заказы поступали не только из Италии. Слава о компании достигла Великобритании и США, где в скором времени у нее появились постоянные клиенты. В конце семидесятых годов Джироламо переносит производство в старинное здание на улице Виа Спартако в Милане.
Основатель Etro много путешествует, особенно - по странам Средней Азии, где его очень заинтересовал персидский орнамент «пейсли», наносимый на ткани из кашемира. В подробностях изучив всю технологию создания и нанесения этого узора, Джироламо решает воссоздать этот этнический элемент в современных нарядах. С тех пор этот орнамент стал визитной карточкой компании и проходит красной линией через все коллекции и производимые компанией товары.
В 1983 году Etro открывает свой первый монобрендовый магазин в центре Милана. Успех тканей с нанесенным орнаментом «пейсли» стает просто ошеломительным. Узор начинает применяться не только в производстве одежды: в сумках и чемоданах, в мебели и различных аксессуарах ключевым элементом декора становится находка из Индии..
Чуть позже, в 1988 году к делу главы семейства присоединяются его дети Кин и Вероника. В этом году мир моды увидел первую коллекцию мужской и женской одежды прет-а-порте от Дома Моды Etro». Новая коллекция все также носит фольклорные мотивы Средней Азии
Компания расширяется, наращивает мощности и выходит на международный рынок моды. В 1990 в Париже открывается первый французский магазин. На сегодняшний день компания насчитывает почти 50 собственных магазинов по всему миру.
Как говорилось выше, Etro - классическая семейная компания. Кин Этро его сестра Вероника занимаются дизайном и производством мужской и женской линий одежды, Ипполито заведует финансовой стороной компании, а Джакопо руководит текстильным подразделением. Благодаря такой сплоченности, семейному духу бренд занимает лидирующие позиции в модной мировой индустрии.
Коллекции Etro базируются не только на этнических мотивах. Дизайнеры итальянского бренда успешно сочетают старину и современность, учитывая все тенденции в моде. Именно поэтому одежда, выпускаемая им, находится вне времени, она всегда свежа и актуальна, как никогда. И не зря своим символом компания выбрала Пегаса - древнейший символ жизненной силы, творческого вдохновения, свободного полета.
Есть вопросы?
Звоните по телефону: