Мы находимся: Москва, Огородный проезд, д.6.
м. "Бутырская", 50 метров от метро.

Время работы: Пн.-Пт. 9.00 до 19.00
Суббота 11:00 до 17:00
Вход на склад свободный

Bottega Veneta ткани премиум класса

Сортировать по цене:
Показать:
Показывать на странице: 24 36
Плотность
-
Ширина
-
Стоимость
-
Органза шелковая VIP#371
1 757 р.
Видео ткани
Видео ткани video/1600768220.mp4
Артикул: 3201/414602 Ширина 140 см Шелк 100%
Органза шелковая VIP#371
Органза шелковая VIP#371
Костюмная ткань VIP 362
3 185 р.
Видео ткани
Видео ткани video/1601128508.mp4
Артикул: 3201/414367 Ширина 140 см Шерсть 60%, Вискоза 37%, Эластан 3%
Костюмная ткань VIP 362
Костюмная ткань VIP 362
Тафта шелковая VIP 385
4 612 р.
Видео ткани
Видео ткани video/1600690807.mp4
Артикул: 3201/415296 Ширина 140 см Шелк 100%
Тафта шелковая VIP 385
Тафта шелковая VIP 385
Костюмное сукно VIP#368
4 612 р.
Видео ткани
Видео ткани video/1600692959.mp4
Артикул: 3201/414558 Ширина 140 см Шерсть 100%
Костюмное сукно VIP#368
Костюмное сукно VIP#368
Пальтовая ткань 2слойная, 2х сторонняя  VIP#343
8 455 р.
Видео ткани
Видео ткани video/1600691257.mp4
Артикул: 3201/413698 Ширина 140 см Шерсть 100%
Пальтовая ткань 2слойная, 2х сторонняя VIP#343
Пальтовая ткань 2слойная, 2х сторонняя VIP#343
Пальтовая ткань 2х сторонняя VIP#351
8 455 р.
Видео ткани
Видео ткани video/1600691588.mp4
Артикул: 3201/413926 Ширина 140 см Шерсть 75%, Кашемир 25%
Пальтовая ткань 2х сторонняя VIP#351
Пальтовая ткань 2х сторонняя VIP#351

При упоминании бренда Bottega Veneta не приходит на ум логотип компании, просто потому что его нет. С самого начала истории бренда Bottega Veneta все внимание уделялось качеству и мастерству изделий, а не маркетингу. 

История создания бренда Bottega Veneta началась в 1966 году. Итальянцы Мишель Таддей и Ренцо Зенгиаро основали мастерскую по производству кожаных изделий. Сначала компания выполняла заказы для Джоржио Армани, а позднее, в 70-х, выделилась как самостоятельный бренд.

Примечательно, что одежда появилась как дополнение для коллекций сумок и обуви, а не наоборот, как это обычно бывает.

Несмотря на то, что у марки нет логотипа, она очень узнаваема. Она достигла виртуозного мастерства в совмещении невероятного качества материалов и сложного ручного труда с минималистичностью дизайна, который выражается в простых силуэтах, точном крое и отсутствии лишнего декора. 

 В действительности к началу 90-х компания обладала всем, но исчезла из поля видимости моды, чтобы в последнем десятилетии трансформироваться из элитного поставщика аксессуаров в представителя главного бренда стиля жизни, предлагая мужскую и женскую одежду, изысканные драгоценности и даже мебель. В 1998 году семья Мольтедо произвела шумиху в масс-медиа, представив неожиданную и эксцентричную коллекцию прет-а-порте, подготовленную дизайнером Джайлзом Диконом и стилистом Кэти Гранд.

 Затем в 2001 году, когда Gucci Group купила марку и назначила Томаса Майера, раньше работавшего в Hermès, креативным директором, кампания Дома по восстановлению своей значимости действительно привела к взлету. 

 

С момента своего дебюта весной 2002 Майер укрепил репутацию Bottega Veneta в качестве марки сдержанной роскоши – тем, что критики назвали «скрытым признаком богатства в XXI веке». От брючных костюмов до романтичных вечерних платьев, женские дизайны Майера надежно закрепились в традиционной эстетике Bottega Veneta: простой, изысканной, неизменно элегантной.

Есть вопросы?
Звоните по телефону:

Или задайте вопрос через форму:


СКИДКА 20%При сумме депозита - 100 тыс. ₽
« Вверх